Выбор региона
Ваш город:
Сочи
Написать директору
Вебинар

Жалоба как подарок: организация эффективной работы службы качества.

Ср , 25 Сентября 2019
в 11:00 бесплатно

Есть ли у вас жалобы от клиентов?

Если вы ответили: «Нет», то возможно, ваши менеджеры не сообщают вам о них.

Если вы ответили: «Да», то как вы работаете с ними и какую аналитику из них получаете?

«Несмотря на то что жалобы могут сообщать организации о ее работе и положении на рынке, многие компании прячутся от плохих новостей и претензий потребителей. Они не учитывают при расчетах тех, кто не жалуется. По статистике, 26 из 27 клиентов, которых обслужили неудовлетворительно, не жалуются. Значит, для получения точных сведений о недовольных клиентах компания должна умножить имеющееся у нее количество жалоб на 27. Таким образом, 100 имеющихся официальных претензий подразумевает наличие 2700 недовольных клиентов».

Джанелл Барлоу, Клаус Меллер

Приглашаем Вас 25 сентября, в 11:00 принять участие в бесплатном вебинаре «Жалоба как подарок: организация эффективной работы службы качества».

Вебинар будет интересен руководителям службы качества, генеральным и коммерческим директорам, управляющим и собственникам.

Программа мероприятия

  • О простых системах учёта обратной связи от клиентов.
  • Как организовать процесс контроля разбора жалоб.
  • Как на основе жалоб выявить основные узкие места бизнеса и превратить их в точки роста.

Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации на сайте

или по телефону: +7 (812) 325-49-49

БЕСПЛАТНЫЙ Вебинар

Жалоба как подарок: организация эффективной работы службы качества.

25 Сентября 2019 в 11:00 бесплатно
Добавить в календарь 25-09-2019 11:00 25-09-201913:00 Europe/Moscow Жалоба как подарок: организация эффективной работы службы качества. Санкт-Петербург

Зарегистрироваться на Вебинар
Количество мест ограничено!

Регистрация на мероприятие
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности