Выбор региона
Ваш город:
Сочи
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
19.07.2017

Компания Medical On Group повысила лояльность клиентов в результате совместного проекта с «Первым БИТом»

 

В качестве исполнителя проекта внедрения мы выбрали компанию «Первый БИТ». Челябинский офис компании предложил нам собственную разработку, созданную специально для автоматизации медицинских организаций – БИТ.Управление медицинским центром. Для решения задач кадрового учета мы решили использовать систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Комплекс этих программ в полной мере отвечал нашим потребностям. Специалисты «Первого БИТа» выполнили настройку и подготовку программ к работе в нескольких российских филиалах клиники. В результате мы получили удобную и эффективную систему, обеспечивающую бесперебойную работу основных бизнес-процессов. По ходу проекта была выработана стратегия автоматизации, которая будет в дальнейшем применена при оснащении программным обеспечением остальных наших филиалов в РФ.

Семен Левнер,
директор по развитию Medical On Group


Информация о заказчике

Medical On Group – крупнейшая мировая сеть частных медицинских клиник. Она была основана в Израиле в 1987 году. Первая клиника сети имела узкую специализацию – лечение сексуальных дисфункций у мужчин, однако с расширением бизнеса клиники стали предоставлять также услуги дерматологии, проктологии, флебологии, гинекологии и другие. В настоящее время в корпорацию входит более 50 клиник в Европе, Азии, Австралии и Южной Америке. Первый российский филиал клиники открылся в 1997 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день на территории РФ действуют свыше 20 филиалов Medical On Group во множестве городов от Санкт-Петербурга до Хабаровска.


Цели и задачи проекта

Клинике требовалось:

  • Повысить качество клиентского сервиса и поднять лояльность пациентов;
  • Обеспечить эффективный бухгалтерский и кадровый учет;
  • Ускорить расчет зарплаты персоналу.

Описание проекта

Сеть российских филиалов клиники Medical On Group нуждалась в модернизации системы учета.

Бухгалтерский учет компании велся с помощью электронных таблиц. Этот процесс был трудоемким и сложным. Ручное заполнение и проверка сложных электронных таблиц значительно замедляли работу бухгалтеров, приводили к риску возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором. Составление отчетности требовало значительных трудозатрат на ввод, поиск и анализ необходимой информации, ее обработку. Требовалось также наладить точный и быстрый расчет заработной платы персоналу, обеспечить равномерное распределение нагрузки на специалистов.

Филиалам сети клиник требовалась информационная база, способная хранить полную и точную информацию о клиентах, медицинские карты, контакты и историю посещений. Необходимы были маркетинговые инструменты для повышения лояльности пациентов.

Для выполнения проекта руководство сети клиник привлекло специалистов компании «Первый БИТ». Выбор интегратора был обусловлен репутацией организации как надежного партнера по автоматизации медицинских центров и положительными отзывами коллег. Важным фактором стало наличие собственного отраслевого решения БИТ.Управление медицинским центром, созданного с учетом потребностей медицинских организаций. Для нужд кадрового учета был выбран продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Специалисты «Первого БИТа» выполнили установку и взаимную интеграцию программного обеспечения. Работа над проектом выполнялась как удаленно через Интернет, так и с выездом в командировки в другие города. База данных БИТ.Управление медицинским центром хранит контактные данные, медицинские карты, фотографии и рентгеновские снимки клиентов в электронном виде, что позволяет ускорить поиск данных и исключает потерю информации. Система сохраняет также историю посещений и данные о страховых полисах и взаимодействии со страховыми организациями.

Сокращено среднее время обслуживания пациентов в регистратуре, минимизировано негативное влияние человеческого фактора на точность данных. Возможность выполнять рассылку SMS и E-mail из программы помогает клинике уведомлять клиентов об акциях, а также информировать и напоминать о предстоящем визите к врачу. Автоматизация кассы повысила точность расчета стоимости лечения и услуг, а также помогла наладить прием оплаты.

Оснащение программой врачебных кабинетов позволило специалистам получать во время приема полную и точную информацию о пациенте.

Повышение уровня сервиса положительно сказывается на лояльности пациентов клиники и количестве повторных обращений.

Комплекс программ помог ускорить и упростить ведение бухгалтерского учета. С помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8» автоматически формируется график занятости персонала, кабинетов и оборудования на основе сведений о записи клиентов. Это помогает оптимизировать распределение нагрузки на специалистов, а также точнее учитывать отработанное время и начислять заработную плату.

В результате выполнения проекта существенно возросла эффективность работы клиники, повышена точность и оперативность учета.

В дальнейших планах компании Medical On Group – автоматизация других филиалов, расположенных в Российской Федерации, по наработанной системе. 

Результаты проекта

  • Существенно сокращено время пребывания пациентов в регистратуре;
  • Упрощено и ускорено ведение бухгалтерского учета;
  • В 2,5 раза сократилось время расчета заработной платы;
  • Автоматическое формирование расписания работы врачей помогает равномерно распределять нагрузку между специалистами;
  • Возросла эффективность маркетинговой стратегии за счет актуальных предложений и акций, повышена лояльность клиентов.

Исполнитель проекта:

«Первый БИТ», Челябинск
ул. Каслинская 77, офис 109
+7(351) 247-07-77




Заказчик проекта:
Сеть международных медицинских центров «Medical On Group»

Отрасль:
Медицина и красота

Специфика:
Медицинский центр

Масштаб деятельности:
Сеть частных медицинских клиник Medical On Group основана в 1987 году и на сегодняшний день имеет более 50 филиалов в Европе, Азии, Австралии и Южной Америке. Квалифицированные специалисты предоставляют клиентам широкий спектр услуг в области урологии, проктологии, дерматологии, гинекологии, флебологии и других. На территории Российской Федерации действуют более 20 клиник в различных городах.

Штат:
Более 500 человек

Центральный офис:
Москва




Бизнес-задачи:
Продажи, CRM и маркетинг, Персонал и кадровый учет, Бухгалтерия и налоги, Финансы, управленческий учет

Программный продукт:
БИТ.Управление медицинским центром, «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

Автоматизировано рабочих мест:
65

Автоматизированные структурные единицы:
Регистратура, Касса, Руководство, Бухгалтерия, Лаборатория, Кабинеты врачей, Рабочие места медсестер

Продолжительность проекта:
2 года


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!