Выберите регион:
Ваш город:
Сочи
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
7 Октября

Вышел новый продукт «БИТ:Управление медицинским центром 8»!

Программный продукт «БИТ:Управление медицинским центром 8» предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета в медицинских центрах,  стоматологический кабинетах, клиниках. Решение позволяет автоматизировать ведение складского учета, ценообразование, учет клиентов, сотрудников и оборудования, взаиморасчеты с контрагентами, рабочее место администратора, рассчитывать заработную плату работникам, отслеживать эффективность работы. Предусмотрено подключение торгового оборудования.

Основные возможности программы

  • Учет клиентской базы
    • Хранение данных клиента, истории посещений;
    • Учет взаиморасчетов с клиентами, возможность работы в кредит и по предоплате;
    • Возможность быстрой предварительной записи клиентов, контроль фиксации на нерабочее или занятое время сотрудника;
  • Учет продаж и оказанных услуг
    • Быстрое формирование единого документа на отражение всех операций – продажа работ, материалов, товаров, сертификатов, ввод оплаты;
    • Использование штрих-кодирования для заполнения документа;
    • Ежедневный и ежемесячный отчеты по продажам с группировками по периодам, видам услуг, сотрудникам.
  • Складской учет
    • Удобный учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) и по местам хранения;
    • Учет поступления от поставщиков;
    • Настраиваемые отчеты по движению товаров и материалов, по статистике расхода материалов на каждую услугу или вид услуг.
  • Ценообразование
    • Ведение нескольких прейскурантов на одни и те же позиции услуг и товаров, установка цен с любой даты и хранение всей истории цен;
    • Возможность устанавливать автоматические скидки (по номенклатуре, по контрагенту, накопительные, по времени прихода клиента);
    • Возможность печати прайс-листа с предварительной настройкой внешнего вида.
  • Учет сотрудников и оборудования
    • Хранение ФИО, контактных данных врачей и обслуживающего персонала;
    • Учет и автоматическое заполнение графиков работы сотрудников;
    • Расчет заработной платы сотрудникам, ведение индивидуальных и общих схем начисления заработной платы, учет взаиморасчетов  с сотрудником;
    • Отчет по популярности и по выработке  сотрудников у клиентов
  • Учет движения денежных средств и оплат
    • Учет денежных средств в разрезе касс, взаиморасчетов со страховыми компаниями;
    • Возможность ввода 4 видов оплаты: наличные, безналичные, сертификатом, полисом, за счет фирмы;
    • Учет подарочных сертификатов и абонементов на услуги и учет операций по кассе: приход, выдача денег по видам операций.
  • Сервисные возможности
    • Настройка назначение заданий пользователям с возможностью напоминания, обмена данными между несколькими медицинскими центрами (для сетевых организаций);
    • Разделение доступа к  данным для администратора и руководителя.

Получить подробную информацию о возможностях отраслевых решений БИТ и заказать бесплатную демонстрацию Вы можете у менеджеров компании по телефону ближайшего офиса БИТ!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Сочи

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!