Выберите регион:
Ваш город:
Сочи
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
22 Декабря

Бухгалтерский учет «Сочиавтотехснаб» - под контролем программы 1С!

avtotechsnab.jpgСпециалисты Сочинского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обеспечили удобное и корректное составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ЗАО «Сочиавтотехснаб» при помощи программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7».

ЗАО «Сочиавтотехснаб» является поставщиком автодеталей и комплектующих для различных марок и моделей автомобилей. Предприятие, хорошо известное сочинским автомобилистам, всегда помогает найти нужную делать для своего автомобиля в короткий срок и по приемлемым ценам.

Большой товарных и денежных потоков, а так же желание повысить качество контроля перемещения продукции и финансов, определили желание руководства ЗАО «Сочиавтотехснаб» автоматизировать ведение оперативного и бухгалтерского учета. Специалисты Сочинского филиала компании БИТ, ставшей партнером «Сочиавтотехснаб», порекомендовали установить сетевую версию программы «1С:Бухгалтерия 7.7».

Использование «1С:Бухгалтерия 7.7» позволило:

  • автоматизировать рутинные операции;
  • вести учет косвенных расходов;
  • составлять стандартные бухгалтерские отчеты;
  • формировать отчеты для службы статистики и государственных фондов;
  • вести учет банковских операций;
  • вести учет производства;
  • вести учет расчетов с контрагентами.

Внедрение удобного программного продукта облегчило ведение как бухгалтерского, так и налогового учетов. Кроме того, программа дает возможность в любой момент отследить движение потоков денежных средств и просматривать всю необходимую отчетность по ведению бизнеса.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Сочи

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!