Выберите регион:
Ваш город:
Сочи
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
28 Мая

Средний рост рынка CRM поБИТ в 4,5 раза

Доля БИТ:CRM на российском рынке CRM растет быстрее всех и в 4,5 раза быстрее рынка. В соответствии с ежегодным исследованием, представленным DSS Consulting, объем российского рынка CRM-систем по итогам 2011 года увеличился на 22 % по сравнению с аналогичным показателем 2010 года. БИТ:CRM увеличил свою долю на рынке ВДВОЕ и занял 2-ое место, опередив все CRM-системы зарубежных разработчиков!

В конце апреля этого года DSS Consulting завершила очередное исследование российского рынка CRM-систем. Результаты исследования содержат информацию о реализованных проектах внедрения систем класса CRM на территории России, начиная с января 2010 года по декабрь 2011 года включительно. В обзоре было представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1 100 проектов внедрения за 2 года.

Компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для исследования была предоставлена информация о 87 проектах 2011 года, что в 2,5 раза больше, чем в 2010 году. Рост числа проектов внедрения БИТ:CRM в 2011 году по сравнению с предыдущим годом стал на рынке наиболее высоким.

96 % проектов пришлось на компании с численностью сотрудников до 100 человек. По 2 проекта было выполнено на предприятиях с численностью персонала от 100 до 500 и от 500 до 1 500 сотрудников. Таким образом, БИТ:CRM, существенно укрепив позиции на рынке малых предприятий, успешно работает и в средних по размеру компаниях.

Общая доля БИТ:CRM на российском рынке составила 14 %, что в 2 раза выше, чем в 2010 году (7 %). В том числе в отдельных регионах доля БИТ:CRM составила:

  • В Центральном федеральном округе: 15 %
  • В Южном федеральном округе: 31 %
  • В Приволжском федеральном округе: 38 % (1 место в регионе с ростом более чем в 5,3 раза по сравнению с 2010 годом)

Наиболее высокие темпы роста по сравнению с 2010 годом БИТ:CRM продемонстрировал в отраслях:

  • Производство: в 2,5 раза
  • Торговля: в 2,7 раза
  • Услуги: в 3,8 раза
  • Строительные организации: в 3 раза

Ключевыми причинами успеха БИТ:CRM на отечественном рынке можно считать целый ряд факторов:

  • Непрерывно развивающаяся типовая функциональность системы в соответствии с ожиданиями и возможностями предприятий — с одной стороны, и мировыми тенденциями — с другой.
  • Сравнительно невысокая стоимость лицензий на программное обеспечение, составившая в среднем в 2011 году 2 414 рублей за одно автоматизированное рабочее место.
  • Возможность внедрения системы за 10 дней.
  • Отсутствие необходимости интеграции с информационными системами на базе наиболее востребованных на рынке тиражных решений фирмы «1С».
  • Совокупная стоимость владения системой, гарантирующая рассчитываемый многократный возврат инвестиций в проект внедрения уже в первый год эксплуатации.

«Компания “БИТ” считает рынок CRM-систем одним из наиболее перспективных для формирования культуры взаимодействия с контрагентами и развития бизнеса предприятий в условиях высокой конкуренции. В 2012 году в сотрудничестве с клиентами запланировано дальнейшее развитие продукта, в том числе — специальной редакции “БИТ:CRM. Управление коммерческой службой”»,комментирует Александр Кискин, руководитель проектов компании «БИТ». 


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Сочи

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!