Выбор региона
Ваш город:
Сочи
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
  • Производство

Издательства и полиграфия

При выполнении проектов в издательском бизнесе и полиграфии, кроме типовых задач автоматизации учета, мы создаем работающий инструмент для решения ваших задач:

- управление проектами;

- постановка процессов бюджетирования и управления финансами на предприятиях и в холдингах;

- управление интернет-продуктами;

- управление ремонтами и обслуживанием оборудования;

- задачи бережливого производства;

- оптимизация транспортной логистики.

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Копировальный центр «Пушкинский»

    Крупнейший в Ижевске копировальный центр «Пушкинский» предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг оперативной полиграфии. Центр располагает современным высокопроизводительным оборудованием для сканирования, копирования, инженерной печати документов (в том числе чертежей любого формата), широкоформатной печати, переплёта, брошюровки и ламинирования. В 2016 году оборот предприятия составил около 8 млн. руб.

    25.05.2017
    Свернуть
    Описание внедрения

    Компания «Первый БИТ» помогла нам в короткие сроки автоматизировать работу отдела продаж, повысить продуктивность работы специалистов, ускорить документооборот. Новое программное обеспечение дало нам возможность оптимизировать взаимодействие отделов продаж и производственного отдела. Мы повысили уровень качества обслуживания и чаще слышим отзывы довольных клиентов нашего копировального центра.

    Оксана Пушина,
    коммерческий директор Копировального центра «Пушкинский»


    Информация о заказчике

    Крупнейший в Ижевске копировальный центр «Пушкинский» предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг оперативной полиграфии. Центр располагает современным высокопроизводительным оборудованием для сканирования, копирования, инженерной печати документов (в том числе чертежей любого формата), широкоформатной печати, переплёта, брошюровки и ламинирования. В 2016 году оборот предприятия составил около 8 млн. руб.


    Цели и задачи проекта

    Основной целью внедрения было создание системы, которая позволила бы:

    • Повысить эффективность взаимодействия с клиентами и поднять качество обслуживания;
    • Получать актуальную отчетность о деятельности предприятия.

    Описание проекта

    Копировальный центр нуждался в современном и удобном решении для учета деятельности и работы с клиентами. Используемая бухгалтерская система не позволяла вести полноценный учет продаж и сделок. Формирование отчетов по продажам требовало существенных затрат времени. Специалисты отдела продаж не имели оперативного доступа к информации о клиентах, истории сделок, дебиторской задолженности клиента.

    Для решения поставленных задач руководство центра обратилось в компанию «Первый БИТ». В качестве основы проекта автоматизации был выбран комплекс программных решений БИТ.CRM и «1С:Управление торговлей».

    Программы обеспечили работу центра в единой информационной базе. Данные о клиентах доступны сотрудникам всех отделов. Решение БИТ.CRM позволяет фиксировать все сделки и события. На основе этой информации, а также данных о продажах, формируется отчетность по товарообороту и заказам в разрезе по клиентам. Доработка печатной формы заказа-наряда на производство позволила автоматически оформлять заказ-наряд при создании новой сделки. Это ускоряет работу специалистов и исключает риск ошибок, связанных с человеческим фактором.

    Оперативное формирование отчетности в БИТ.CRM также позволило сократить затраты времени и труда и упростить получение управленческих отчетов. Отчеты по продажам создаются в разрезах по периодам и по менеджерам. Отчет по сделкам и событиям дает возможность проследить количество сделок за тот или иной период по каждому клиенту, а также события, завершившиеся в заданном периоде. Настроен отчет по статистике привлечения клиентов, отражающий источники поступления лидов. Отчет «Воронка продаж» дает возможность отслеживать работу с клиентом на всех этапах сделки.

    Отчет «Анализ задолженности контрагентов» помогает специалистам центра получить информацию о дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов.

    Отчет «Справка по контрагенту» предоставляет менеджерам исчерпывающие данные о конкретном клиенте: справочную и контактную информацию, историю взаимодействия (события), сделки, задолженность и другие сведения.

    Сотрудники «Первого БИТа» выполнили доработки интерфейса и печатных форм программных решений с учетом специфических потребностей копировального центра, разграничили права пользователей и провели обучение специалистов.


    Результаты проекта

    • Единая информационная база по контрагентам и сделкам повышает производительность сотрудников, помогает поднять качество услуг и лояльность клиентов;
    • Актуальная отчетность в различных разрезах позволяет руководству держать под контролем работу предприятия и своевременно принимать управленческие решения.

    Исполнитель проекта:

    Первый БИТ, Ижевск
    ул. Красноармейская, 69
    +7 (3412) 95-69-96




    Заказчик проекта:
    Копировальный центр «Пушкинский»

    Отрасль:
    Услуги

    Специфика:
    Оперативная полиграфия

    Масштаб деятельности:
    Копировальный центр «Пушкинский» является крупнейшим в Ижевске предприятием оперативной полиграфии. Оборот центра в 2016 году составил около 8 млн.руб.

    Штат:
    15

    Центральный офис:
    Ижевск




    Бизнес-задачи:
    Оперативный учет, Финансы, управленческий учет

    Программный продукт:
    БИТ.CRM, «1С:Управление торговлей»

    Автоматизировано рабочих мест:
    5

    Автоматизированные структурные единицы:
    Отдел продаж

    Продолжительность проекта:
    3 месяца

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • За рулем

    Журнал «За рулем» ведет свою историю с 1928 года, тогда с изданием сотрудничали такие известные авторы как Владимир Маяковский, Михаил Кольцов, Борис Ефимов, Николай Погодин, Виктор Шкловский и многие другие. Сегодня в холдинг «За рулем» входят управляющая компания ОАО «За рулем», издательство и два торговых дома, специализирующихся на продаже печатной продукции и запасных частей под брендом «За рулем». 

    Свернуть
    Описание внедрения

    Ранее расчет финансовых показателей по ЦФО осложнялся тем, что учет велся в разных информационных базах. При сведении данных часто возникали ошибки, что лишало руководство точной информации об изменениях капитала, прибылях и убытках в целом по группе компаний. Кроме того, на формирование управленческой отчетности по всем предприятиям холдинга тратилось 2-3 недели, что значительно ограничивало скорость реакции руководства на изменения в финансовом положении организации.

    Также для группы компаний важен имидж достойного работодателя. Ввиду узкой спецификации изданий ценен каждый специалист. Чтобы сохранить в штате хороших авторов, необходимо постоянно повышать их лояльность, а значит вводить четко работающую систему мотивации. А в случае увольнения или болезни оперативно производить ротацию кадров.

    Тендер на проект по внедрению программного обеспечения выиграла компания «Первый БИТ», обладающая многолетним опытом автоматизации учета по международным стандартам.

    Для ведения регламентированного учета и консолидации управленческой отчетности по всему холдингу, была создана автоматизированная система на базе «1С:Бухгалтерия 8», возможности которой были расширены специализированным решением БИТ.ФИНАНС для ведения управленческого учета по МСФО.

    Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы была выбрана программа «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», чтобы оперативно вести учет персонала и начислять зарплату в соответствии с российским законодательством и корпоративными стандартами группы компаний.

    Специалисты компании «Первый БИТ» автоматизировали 17 рабочих мест.

    По итогам проекта:

    • В программе отображается доходность и прибыльность каждого проекта, что позволяет принимать управленческие решения об инвестициях. Так, благодаря полным и своевременным данным по рентабельности ЦФО, был оптимизирован портфель проектов, и уже в первом квартале 2011 г. журнал «Купи авто» смог открыть новые региональные вкладки в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе и Нижнем Новгороде. Теперь у жителей этих городов появился дополнительный источник информации о спросе и предложении на местном автомобильном рынке, а группа компаний «За Рулем» получила дополнительный выход на региональный рынок.
    • Благодаря автоматизации кадрового учета, оперативно и точно рассчитывается зарплата и мотивационные выплаты для каждого специалиста, что позволило повысить лояльность работников к компании. Руководство получает отчеты о деятельности каждого сотрудника, что дает возможность эффективно управлять персоналом и оперативно производить ротацию кадров.
    • Автоматизировано формирование и консолидация управленческой отчетности для руководства группы компаний. В два раза уменьшились трудовые и временные затраты на составление отчетов.
    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Предстоящие мероприятия не найдены, попробуйте зайти позже или подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях в форме справа.
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!